пятница, 28 августа 2009 г.

Техника "эффект живого"

Эту технику набивки мишек Teddy изобрела Джемма Кадж - прекрасный художник-теддист и просто чудесный, добрый человек. Я горжусь, что лично знакома с Джеммой, её замечательными мишками и котом Дикки. У Джеммы Кадж есть очень полезная и интересная книга "Построение авторского лекала. Техника "Эффект живого".
"Самое важное в процессе работы над медведем в технике "живой" набивки - это разработка авторского лекала. Использовать обычные классические лекала я не рекомендую, так как "эффекта живого" в этом случае не получится. Чем длиннее лапы, тем интереснее они ведут себя в "живой" набивке. На "живую" набивку распространяются те же правила, что и на жесткую: никаких комков и пустот! ."Эффект живого" - это горизонтальные прослойки синтепуха и гранулята. Синтепух в данной технике не является основным набивочным материалом. Основным набивычным материалом является гранулят! Чем тоньше и чаще слои, тем более выражен "эффект живого"!" - так пишет Джемма в своей книге. Таким способом набивают лапы и туловище медведя, а голова набивается как обычно - жестко. Вот когда берёшь такого мишку в руки, то он кажется "живым". Эффект потрясающий! Рекомендую!

Комментариев нет: