воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Мой Минька!

Здравствуйте, дорогие гости!
 Я рада, что Вы заглянули в NEW Мишкин домик!
Хочу представить Вам нового жителя Мишкиного домика. Это мишка. Его зовут Мой Минька. Он сшит по выкройке Елены Виноградовой, которая была опубликована в журнале "Тедди-медведди". Имя у него оригинальное, от себя добавила только "Мой".  Выкройка замечательная. Елена! Спасибо Огромное! Получила истинное удовольствие от работы над мишкой. Кто захочет сравнить моего мишку с авторским, тот найдет много отличий. Повторить авторскую работу невозможно, да я к этому и не стремилась. Просто очень хотелось сшить мишку по выкройке замечательного автора. Поэтому не судите строго, а примите Моего Миньку таким, какой он у меня получился. Рост мишки 22 см. Мех - мохер, 5 шплинтов, синтепух + стеклянный гранулят. Хорошо стоит самостоятельно.


Это мишка на прогулке. Но ему не холодно, у него шарфик теплый!


А это фото сделано, когда мишка был в процессе работы, т.е. не тонирован ещё. И шарфик другой. Но мишка выбрал пестрый шарфик. И я с его выбором согласилась.
Вот и всё на сегодня! А Вы приходите завтра!
Я Вам всегда рада!

Комментариев нет: