вторник, 15 сентября 2009 г.

Зайка Айя


Здравствуйте! Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

 Сегодня я хочу познакомить вас с новым его жителем. Это зайка ! Зайка Айя! Она приехала ко мне из Израиля от  Loir. Она сшила эту милую зайку для Благотворительного базара, что проходит на форуме "Ручная работа". Зайка очень нежная и милая! Воздушная словно зефирка. Такая Лапочка! И шляпка у неё просто прелесть!

Ириша! Спасибо ОГРОМНОЕ за такое чудо! Я её уже очень люблю. Рост зайки 25 см.  Подушечки на лапах из искусственной замши. 5 дисковых креплений. Стеклянные глаза, набивка - синтепух.

Мех у зайки необыкновенно приятный наощупь.

 Вот такая красавица зайка пополнила мою маленькую коллекцию!

Так как мой фотоаппарат сломан и не отремонтирован, то я опять позаимствовала фото у автора.


Комментариев нет: