четверг, 29 октября 2009 г.

Грустная Панда




Всем привет! Сегодня я представляю Вам ещё одного жителя NEW Мишкиного домика - это мишка Панда. Вот такая грустная медовая мишка Панда у меня пошилась. Рост - 27 см. Голова на 2-х шплинтах, поэтому она не только поворачивается, но и может наклоняться! Люблю её не могу! Мех очень приятный наощупь - шелковистый-шелковистый, а цвет медовый. Наполнитель: синтепух + стеклянный гранулят. В общем всё как всегда. Прошу любить и жаловать!

Заходите в гости! Я Вам всегда рада!

P.S. Фотка не очень получилась и к тому же только одна. При первой же возможности перефотографирую и заменю.

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Фанечка, представляешь - только узнала об этом блоге! надо жжжжжжж!
прости-прости-прости:)
а панда классссссссная:) как и все мишкусы твои:)

Наталья Гортункова комментирует...

Ирина! Спасибо! Рада, что тебе понравилась моя Панда! :) Заходи в гости!

Diana Tammann комментирует...

Миленькая. Воротничёк так нра..

Дикая комментирует...

Как же можно не любить и не жаловать такое чудо?) Она просто прелесть!) Просто маленькое счастье!)

Наталья Гортункова комментирует...

Спасибо! Дорогие мои! Нам с мишкой очень приятно! )