воскресенье, 11 октября 2009 г.

Мишка - шалунишка!


Здравствуйте, дорогие гости!
Я рада, что Вы нашли минутку и заглянули в NEW Мишкин домик!

Сегодня я познакомлю Вас  с его новым обитателем. Это Мишка! Мишка - шалунишка! Малыш весёлый и озорной. А ещё и капризный. Что только я ему не предлагала?! И кофточку, и курточку, и штанишки и даже кружевной воротничок! Ничего-то ему не подошло. Вот выбрал тёплый шарфик и не расстаётся с ним. Рост - 28 см.

Мишка сшит из меха-мохера, производство Германия. Ткань-компаньон - миништофф. Стеклянные глазки.  Наполнитель - синтепух + стеклянный гранулят. 5 шплинтов. Поэтому Мишка может не только поворачивать голову, но и наклонять из стороны в сторону.

Вот такой он - мой Мишка - шалунишка! Прошу любить и жаловать!
На сегодня всё. А Вы приходите завтра! Я гостям всегда рада!


Комментариев нет: